Американская транснациональная корпорация Wabtec начала заводские испытания на заводе в Эри опытного локомотивного аккумулятора мощностью 4 400 л.с. в преддверии пробных испытаний аккумуляторного электровоза с BNSF, которые планируется провести в последнем квартале этого года.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.com

BNSF, трансконтинентальная железная дорога Северной Америки и GE Transportation (сейчас Wabtec) начали разработку аккумуляторного грузового электровоза в 2018 году при поддержке гранта от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в рамках программы грузовых перевозок с нулевой и близкой к нулю эмиссией. Прототип BNSF оснащен литий-ионным накопителем энергии с 20 тыс. ячеек, содержащих комбинацию никеля, марганца и кобальта.

Испытания должны проводиться на 560 км трассе в Калифорнии. Локомотивный аккумулятор во время испытаний будет запускаться с обычными дизель-электрическими локомотивами между Барстоу и Стоктоном, где будет установлена ​​зарядная станция.

Стационарная зарядная станция будет обеспечивать начальный заряд, - локомотив был спроектирован для захвата кинетической энергии посредством динамического торможения каждый раз, когда поезд замедляется. Локомотив будет использовать усовершенствованную версию программного обеспечения Wabtec для управления энергопотреблением поездов, чтобы рассчитать, как наилучшим образом использовать имеющуюся мощность для снижения общего расхода топлива в поезде. Работа от батареи также позволит другим локомотивам работать вхолостую или отключаться, уменьшая выбросы.

"Сейчас мы разрабатываем и тестируем локомотив "следующего поколения", чтобы развить наше преимущество перед дальнобойщиками, сохранить конкурентоспособность и снизить эксплуатационные расходы", - отметил вице-президент BNSF по окружающей среде Джон Ловенбург.

Читайте также От тормозов к локомотивам: Что известно о компании Wabtec