В АО "Укрзализныця" рассказали, с чем связан рост персонала в центральном аппарате компании.
Об этом в интервью ЦТС сообщил директор по управлению персоналом и и.о. члена правления АО УЗ Иван Синяков.
"За шесть лет аппарат компании действительно вырос почти в два с половиной раза. Это происходило за счет централизации функций. Если раньше в каждом локомотивном депо, например, был свой главный бухгалтер, юристы, кадровики и т.д., то сейчас эти функции выполняет аппарат. То есть на одного человека в центральном офисе возложены функции, которые в регионах ранее выполняло несколько человек", - отметил он.
За счет этого, по мнению Синякова, в разрезе всей компании штат оптимизировался, а не расширился.
Также директор по управлению персоналом УЗ добавил, что в компании планируют дальнейшую оптимизацию персонала и в первую очередь это коснется административно управленческого состава.
"Сейчас разрабатываем пошаговый план действий. Оптимизация центрального офиса и региональных филиалов - одна из приоритетных задач. Мы будем ее достигать, в том числе, посредством автоматизации рабочих процессов", - подытожил Синяков.
Ранее ЦТС сообщал, что с 1 июля "Укрзализныця" перевела на четырехдневную рабочую неделю часть своих работников. В УЗ заявляли, что речь идет о сотрудниках аппарата управления центрального офиса, региональных филиалов и инженерно-технических работниках. Отмечалось, что сотрудников компании, работающих по сменному графику, занятых на работах капитального характера (реконструкция и капитальный ремонт путей, стрелочных переводов, искусственных сооружений), по ремонту, обслуживанию и наладке основного технологического оборудования, а также работающих на перевозке грузов и пассажиров и их обслуживании, введение неполной рабочей недели не коснется.