Авиакомпания "Авиалинии Антонова", в сотрудничестве с компанией KN Airlift GmbH, выполнила в начале июня уникальную доставку двух вагонов поезда Max Bögl на магнитной подушке с места их производства в Мюнхене (Германия) до конечного потребителя в Китае.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ГП "Антонов".

"Учитывая размеры вагонов 12,6х2,8х3,7 м на секцию, и общую нагрузку двух секций - около 36 тонн, такая перевозка была возможна только самолетом АН-124-100", - говорится в сообщении.

107519510_2840711182723159_3270724213489264553_o

Также отмечается, что поскольку подобный груз требует специального погрузочного оборудования, для загрузки поездов в самолет Ан-124-100 использовалась особая технология погрузки/выгрузки и оборудование, разработанное авиакомпанией "Авиалинии Антонова".

107005948_2840711186056492_532808677469408095_o

Кроме того, было разработано отдельное решение для того, чтобы обезопасить поезда внутри самолета и безопасно транспортировать их во время полета.

По пути в Китай самолет приземлился в Алматы (Казахстан), для заправки и отдыха экипажей.

"Этот проект был основан на долгосрочной командной работе всех участников. Мы высоко ценим профессиональную работу "Авиалинии Антонова", - заявил менеджер по продажам и операциям KN Airlift GmbH Тимо Каден.

"Для авиакомпании "Авиалинии Антонова" этот проект был одновременно сложным и интересным. Реализация потребовала тщательной подготовки и выполнения рейса строго подтвержденному расписанию", - добавил коммерческий директор авиакомпании Андрей Благовисный.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что 15 апреля крупнейший в мире турбовинтовой грузовой самолет из флота "Антонова" возобновил грузоперевозки.