В июне 2020 года количество отправленных на демонтаж контейнеровозов достигло 40-месячного максимума, продемонстрировав самый высокий показатель, начиная с февраля 2017 года.
Как пишет ЦТС со ссылкой на Hellenic Shipping News, в прошлом месяце для демонтажа на трех основных площадках в Индии, Пакистане и Бангладеш были переданы 20 контейнеровозов общей вместимостью 48 915 TEU.
В течение предыдущих 5 месяцев на слом было передано еще 21 контейнерное судно общей вместимостью 50 702 TEU.
Отмечается, что рекордным для демонтажа контейнерных перевозок (655 тыс. TEU) и убыточным для отрасли стал 2016 год.
Что касается 2020 года, то всплеск активности на этом рынке произошел в июне отчасти потому, что в апреле и мае разборка судов сильно замедлилась из-за пандемии коронавируса, а в июне - возобновилась. При этом с января по май на слом шли преимущественно суда 1995 года выпуска, тогда как в июне средний возраст контейнеровозов, отправленных на слом, уменьшился на 2,5 года.
Согласно прогнозам BIMCO, в связи с тем, что пандемия COVID-19 резко ухудшила перспективы контейнерных перевозок, объемы демонтажа в 2020 году оцениваются в 300 тыс. TEU.
Читайте также На корейской судоверфи прошла церемония имянаречения седьмого мегаконтейнеровоза HMM на 24 тыс. TEU