Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ) выполнил капитальный ремонт электропоезда ЕР9М-549, который уже вернулся на пути Юго-Западной железной дороги.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Юго-Западной железной дороги.

"Электропоезд ЭР-9М №549 планируется задействовать под обслуживание в "челночном движении" на Тетеревском направлении и в ускоренном пригородном движении на участке Киев - Белая Церковь", - говорится в сообщении.

Отмечается, что обновление подвижного состава Юго-Западной железной дороги не проводилось с 2008 года, в связи с этим проводится углубленная модернизация электропоездов. "Это позволит получить обновленный, энергоэффективный подвижной состав", - добавляют в филиале.

Также сообщается, что с начала текущего года Киевский электровагоноремонтный завод выполнил для хозяйства пригородных пассажирских перевозок капитальный ремонт с углубленной модернизацией по продлению срока эксплуатации двух составов электропоездов, а именно ЕР9М №509 (10 вагонов) в феврале 2020 года и ЕР9М № 549 (10 вагонов) - выдано из ремонта 28 мая 2020 года. Отремонтированные электропоезда ЭР-9М №509 и ЕР9М №549, построены в 1977-м и 1979-м годах Рижским вагоностроительным заводом.

"Совместно со специалистами Киевского вагоноремонтного завода отработана концепция и определены приоритетные и одновременно проблемные места, требующие модернизации. Основным приоритетом является внедрение современных энергоэффективных решений построенных на импортозамещении продукции. Учитывая опыт и интенсивность эксплуатации электропоездов регионального филиала, особое внимание уделено экипажной части, а именно проведению 100% замены комплектующих зубчатой ​​тяговой передачи и замене гидравлических гасителей колебаний", - сообщают в Юго-Западной железной дороге.

Железнодорожниками приняты во внимание жалобы пассажиров по уровню комфорта. Салоны вагонов оборудованы герметичными оконными блоками с откидной форточкой, модернизирована система вентиляции и калориферного отопления. Кроме того, установлено информационное табло и электронная нумерация вагонов. МВПС оборудован системой пожарной сигнализации и пожаротушения. А также проведена модернизация системы освещения пассажирских салонов "световая линия" и светосигнальных приборов, в том числе маршрутных указателей на базе светодиодов.

Внедрение такого оборудования позволяет ежегодно экономить 10-15% энергоносителей.

101102879_2950134571749952_6646124456454389760_o 101499671_2950135235083219_503839795995213824_o 101204804_2950135675083175_3258164900869963776_o 101526702_2950134785083264_6452747767314907136_o 101565362_2950133491750060_866764824564989952_o

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в феврале текущего года Киевский электровагоноремонтный завод (КЭВРЗ) выполнил ремонт и модернизацию электрички для Юго-Западной железной дороги. Электропоезд, приписанный к депо Фастова Юго-Западной железной дороги, был построен в 1977 году на Рижском вагоностроительном заводе в 10-ти вагонной составности.