Китайский поезд нового поколения для средне- и низкоскоростной магнитно-левитационной линии развил скорость движения 160 км в час. Состав прошел испытание на своей максимальной проектной скорости в провинции Хунань (Центральный Китай) перед началом официальной эксплуатации.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Gudok.
Испытание, которое продлилось 10 месяцев, было проведено компанией CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd., Центром по исследованию технологий магнитной левитации провинции Хунань и оборонным научно-техническим университетом и другими учреждениями.
В мае 2016 года в городе Чанша, административном центре провинции Хунань, в коммерческую эксплуатацию была сдана первая в Китае средне- и низкоскоростная магнитно-левитационная линия, по которой курсируют поезда старого поколения с максимальной скоростью в 100 км в час.
По информации Института по исследованию маглева при компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd., эффективность тяги и скорость движения маглева нового поколения увеличились на 30% и 60% по сравнению с его предшественником.
Если маглев (поезд на магнитной подушке - прим. ЦТС) старого поколения пригоден для эксплуатации в городском районе, то новый маглев призван курсировать между мегаполисом и его городами-спутниками.
В настоящее время производитель ускоряет разработку более совершенной модели маглева со скоростью 200 км в час, предназначенного для междугородних сообщений.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в Китае в течение нескольких дней сдали в эксплуатацию пять высокоскоростных ж/д линий. В конце ноября 2019 года были запущены две линии, 1 декабря - еще три.