Аэропорт Борисполь оценивает потери от вынужденной остановки авиасообщения из-за введения карантинных мероприятий в 380 млн гривен в месяц.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Если говорить о наших финансовых резервах, ситуация неутешительная. В настоящее время у нас есть средства для работы на один-полтора месяца. Мы ведем разговоры о привлечении новых целевых кредитов от государственных банков. Ожидаем предложений и подписания соглашений о кредитах с коммерческими банками", - отметил генеральный директор международного аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин.

Он также сообщил, что потерянные доходы предприятия за время вынужденной остановки авиасообщения составляют примерно 380 млн гривен в месяц.

"Борисполь - единственный аэропорт страны, который сегодня выполняет работы по обслуживанию эвакуационных рейсов. Сегодня резервным для нас является аэропорт Львова. Мы по-прежнему работаем в круглосуточном режиме. Выполняя очень небольшое количество рейсов, мы обеспечиваем все необходимое по нормативам для работы. К примеру, одна аварийно-спасательная команда должна иметь 74 человека круглосуточно", - сообщил гендиректор аэропорта.

Также, по его словам, в полном объеме работает грузовой терминал аэропорта, и нагрузка по специализированным грузовым рейсам сейчас даже выше, чем в докарантинный период, поскольку тогда часть грузов перевозилась пассажирскими самолетами.

При этом, по словам Рябикина, 70% трудового коллектива аэропорта находится в режиме вынужденного простоя и получает меньше половины того, что получали в обычное время.

"Очень надеемся, что правительство откроет программу возвратного финансирования на поддержание фонда оплаты труда, о которой мы уже многократно слышали, но еще не видели ее как таковую. Это наша надежда на то, что мы сможем и деятельность аэропорта без особых потерь восстановить, и начнем потихоньку зарабатывать сами. Но никто не может сказать когда", - подчеркнул руководитель предприятия.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что генеральный директор аэропорта Борисполь считает одним из вариантов оказания поддержки украинской авиационной отрасли уменьшение отчислений части чистой прибыли профильными государственными предприятиями до 30% минимум на пять лет.