"Рабен Украина" расширила возможности оплаты своих услуг - теперь клиенты компании могут вносить средства в более 5000 терминалов сети самообслуживания IBox, которые работают круглосуточно и присутствуют во всех регионах Украины.

Для дополнительного удобства на терминалах будет выведена отдельная иконка с логотипом компании - Raben.

"Наша цель - создание комфортных условий сотрудничества с нашими клиентами, и в первую очередь мы опираемся на их потребности и пожелания. Поэтому мы дали дополнительную возможность нашим клиентам осуществлять оплату предоставляемых нами услуг с помощью терминалов IBox в любое удобное для них время и в удобном для них месте", - прокомментировала Инна Очеретная, генеральный директор "Рабен Украина".

В свою очередь, дивизионный менеджер IBox Ольга Кучма отметила, что, помимо удобства, "IBox - это надежное шифрование данных и экономия времени и денег". Что особенно важно для крупного бизнеса.  

IBox ежегодно проходит аудит и подтверждает соответствие международному стандарту безопасности данных индустрии платежных карт - PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).

"Рабен Украина" работает на рынке логистики с 2003 года. Компания предлагает полный спектр логистических услуг для контрактной логистики, международных и внутренних перевозок, а также морских и воздушных грузовых перевозок. В компании работает около 500 сотрудников. Компания имеет в пользовании около 70 000 кв. м складских площадей (включая регионы) и около 600 автомобилей в распоряжении.

Ранее ЦТС писал о том, что "Рабен Украина", совместно с провайдером электронного документооборота EDIN в конце марта выполнили поставку с использованием электронной товарно-транспортной накладной (е-ТТН).

Материал опубликован на правах рекламы