Благодаря сотрудничеству с дорожно-навигационным приложением Waze, за полтора месяца "Укравтодор" получил более 54 тысяч обращений.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на "Укравтодор".
В декабре прошлого года "Укравтодор" вместе с дорожно-навигационным приложением Waze запустили совместный проект по обмену информацией. "Таким образом, участники дорожного движения получили удобный канал для обращений о ямах на дорогах, ДТП, дорожных работах, погодных условиях, а "Укравтодор" - новый инструмент для сбора информации, аналитики быстрого реагирования на запросы. Сейчас дорожники уже получили более 54 тыс. обращений", - говорится в сообщении.
Система Waze с помощью бота собирает все обращения в единую базу и автоматически фильтрует спам. Информация подается с точными GPS-координатами, а также с фотографиями и комментариями от водителей. Далее эти данные в режиме реального времени поступают в дорожные службы, где принимается решение о том, как именно реагировать на обращения.
"Принимать жалобы с помощью уже существующих систем - лишь первый шаг. В ближайших планах - внедрение единой системы мониторинга и управления дорожным движением", - отметил председатель "Укравтодора" Александр Кубраков.
Напомним, ранее ЦТС писал о том, что "Укравтодор" объявил международный тендер на строительство трех транспортных развязок под Киевом. Выполнение работ предусмотрено за счет средств займов Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития.