Грузовой оператор DB Cargo, входящий в состав железных дорог Германии (Deutsche Bahn), подписал договор с японской компанией Toshiba на поставку 50 гибридных маневровых локомотивов.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Парк из 50 гибридных локомотивов заменит устаревшие 61 машину маневровых тепловозов. Обе компании будут совместно разрабатывать эти локомотивы. После завершения поставки еще 50 гибридных локомотивов DB Cargo возьмет в аренду у лизинговой компании Railpool.
Собирать машины будут на ремонтном предприятии DB Cargo в Ростоке, причем подготовка площадки к этим работам начнется в 2021 году.
Гибридный привод предусматривает питание силовой установки от двух дизелей компании MAN мощностью по 471 кВт и двух модулей литиевых аккумуляторных батарей типов S-20 и SSU системы SCiB, мощностью по 61,8 кВт. Система SCiB сертифицирована TÜV Rheinland на соответствие уровню безопасности SIL4 по стандарту EN 50129. Максимальная мощность на ободе колеса составляет 750 кВт. Локомотив оборудован четырьмя синхронными электродвигателями и способен развивать скорость до 100 км/ч.
DB Cargo рассчитывает, что переход к использованию новых гибридных локомотивов обеспечит 30% экономии энергии и снижение расхода дизельного топлива на 1 млн л ежегодно при одновременном упрощении технического обслуживания.
Напомним, ранее ЦТС писал о том, что руководители железных дорог Германии (Deutsche Bahn) и министерства транспорта и цифровой инфраструктуры страны подписали соглашение о целевых показателях производительности и финансирования железных дорог LuFV III на общую сумму 86,2 млрд евро. В соответствии с соглашением, государство выделит для этой цели 62 миллиарда, а оставшуюся сумму внесёт компания Deutsche Bahn.