Федеральные железные дороги Австрии (ÖBB) представили первый челночный поезд из модернизированных двухэтажных вагонов.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Всего до 2023 года планируется реконструировать 100 двухэтажных вагонов, обслуживающих местные сообщения, чтобы вывести их на уровень комфорта, реализованный в новых электропоездах Cityjet.
Аналогично реконструируются Talent 1 постройки Bombardier и Desiro Classic постройки Siemens, также используемые в местных перевозках.
В модернизированных двухэтажных вагонах появились сети Wi-Fi для доступа к Интернету, система видеонаблюдения, увеличенная многофункциональная зона для велосипедов, детских колясок и багажа, туалет для пассажиров с ограниченной мобильностью. Входные площадки в зоне дверей расположены таким образом, чтобы облегчить высадку и посадку с низких платформ.
Салоны вагонов полностью переоборудованы, при этом каждый пассажир сможет воспользоваться откидным столиком и упором для ног, увеличен также интервал между рядами кресел. Всего в четырехвагонном составе предусмотрено 416 мест для сидения.
На втором этаже вагона с кабиной управления разместится так называемая зона покоя, где пассажиры смогут в тишине читать или расслабляться.
Обновлены также тележки, ударно-тяговые устройства, аппаратура электроснабжения и средства обеспечения безопасности. Поезда из модернизированных двухэтажных вагонов будут курсировать, в частности, по линии, проходящей от вокзала Франца-Иосифа в Вене к чешской границе.
Напомним, ранее ЦТС писал о том, что 19 января австрийская федеральная железнодорожная компания ÖBB отправила в первый рейс ночной поезд по маршруту Вена-Брюссель. Маршрут поезда проходит через Линц (Австрия), Пассау, Нюрнберг, Регенсбург, Франкфурт-на-Майне, Бонн, Кельн, Аахен (Германия), Льеж (Бельгия). Время в пути составляет примерно 14 с половиной часов.
Поезда из Австрии в Брюссель будут курсировать дважды в неделю - помимо поезда из Вены будет еще один поезд из Инсбрука (через Мюнхен).