За год количество активных пользователей мобильного приложения почтово-логистического оператора "Нова Пошта" выросло на 30%, а бизнес кабинета - на 35%.

Такую информацию ЦТС предоставили в компании.

Уточняется, что с января по декабрь клиенты НП оформили в мобильном приложении 18,3 млн экспресс-накладных, еще 2,5 млн - в бизнес-кабинете. За год количество активных пользователей мобильного приложения выросло на 30% - до 2,8 млн человек.

Бизнес-кабинет рассчитан на предпринимателей, которые делают много отправок. С начала года количество пользователей бизнес-кабинета увеличилось на 35%.

В компании отмечают, что по сравнению с оформлением в отделении, онлайн-инструменты ускоряют обслуживание в 2,5-4 раза.

Также в "Новой Поште" проинформировали, что компания уже оборудовала зоны самообслуживания в 900 своих отделениях. С начала работы таких зон в них было оформлено более 4,3 млн посылок.

Напомним, что в октябре НП запустила в коммерческую эксплуатацию авиадоставку.

Читайте также Инновационный ЛЕО: Как работает новейший терминал "Новой Пошты"