Наблюдательный совет АО "Укрзализныця" провел обсуждение того, как компании оставаться привлекательным работодателем и одновременно должным образом подготовиться к открытому и конкурентному рынку железнодорожных перевозок, что потребует существенного повышения производительности, эффективности и результативности работы Общества.

Как пишет ЦТС, об этом проинформировали в "Укрзализныце".

С целью достижения баланса в этом вопросе наблюдательный совет утвердил обновленную Стратегию развития человеческих ресурсов, которая должна обеспечить устойчивое развитие и оценку компетенций работников, их карьерный рост в соответствии с достижениями, а также внедрение новых учебных программ, с учетом развития технологий.

Кроме того, как информируют в "Укрзализныце", наблюдательный совет также "продвинулся вперед в вопросах отбора руководителей по комплаенсу и управлению рисками". В чем именно выражается это продвижение, в УЗ не уточнили, отметив лишь, что эти новые "руководители высшего звена помогут приумножить усилия в борьбе с коррупцией и уменьшении уязвимости компании".

Напомним, что на заседаниях 13-15 ноября наблюдательный совет АО УЗ также провел обсуждение вопросов ускорения либерализации услуг перевозок ж/д транспортом. Было решено, что в ходе реформирования целесообразным будет проведение анбандлинга услуг "Укрзализныци" на отдельные операционные подразделения в виде структуры "холдинговой компании".

Отметим также, что 14 ноября руководство УЗ заверило представителей профсоюзов в том, что информация о сокращении 120 тысяч работников не соответствует действительности. Тогда же член правления АО УЗ Желько Марчек сообщил, что средняя заработная плата в компании за последние три года увеличилась в 2,2 раза, или на 120%", а по состоянию на сентябрь 2019 года ее размер составил 12 435 гривен.

Как писал ЦТС, проект финплана УЗ на 2020 предусматривает расходы на зарплату в сумме 38,8 млрд грн, что на 4,3 % или на 1,6 млрд грн боьше плана 2019 года.