ГП "Одесский морской торговый порт" намерено частично изменить профиль судоремонтного подразделения.
Как пишет ЦТС, ссылаясь на информацию на странице госпредприятия в Facebook, об этом заявил и.о. директора ГП ОМТП Алексей Мясковский на встрече с коллективом портофлота предприятия.
Сообщается, что в районе судоверфи "Украина" будет реализован один из самых масштабных проектов в порту. Этот проект предусматривает развитие причальной линии и прилегающей территории завода. Порядка 80 млн долл. в проект инвестирует CMA CGM (4-й крупнейший перевозчик контейнеров в мире. CMA CGM входит в состав учредителей ООО "Бруклин-Киев Порт", портового оператора морского порта Одесса, которое управляет контейнерным терминалом в Хлебной гавани. - ЦТС).
По словам Алексея Мясковского, будут приняты меры, чтобы сохранить мощности судоверфи и рабочие места. "Мы не имеем в виду ликвидацию завода, речь идет о частичном изменении профиля производства. Ничего разрушаться не будет. Будут использоваться цеха и оборудование, будут задействованы люди", - заверил он.
Согласно сообщению ГП "Одесский морской торговый порт", судоремонт будет оптимизирован следующим образом. Док №4, который находится в ненадлежащем состоянии и ремонтировать его нецелесообразно с экономической точки зрения, будет выставлен на продажу. Док №2 планируется передислоцировать. Сейчас прорабатывается вариант его перемещения в район причала №28. Таким образом, в сфере судоремонта будут задействованы ПСМ-650 и док №2, что позволит ремонтировать не только собственный флот ГП ОМТП, но и сторонние суда.
Ранее сообщалось, что CMA CGM, вложит в развитие инфраструктуры Одесского порта 20 млн евро. Речь идет о договоренности, оформленной в виде меморандума в конце прошлого года между АМПУ, ГП "Одесский морской торговый порт", ООО "Бруклин-Киев Порт" и CMA CGM. Благодаря реализации инвестпроекта компания "Бруклин-Киев Порт" сможет в течение пяти следующих лет увеличить объемы перевалки контейнеров в Хлебной гавани вдвое и довести их до отметки в 0,5 млн TEU. Проект предусматривают продолжение линии причала № 42 на 370 м и создание 9 гектаров складских площадей на территории бывшего судоремонтного завода.