18 ноября на Азовском судоремонтном заводе успешно завершены швартовные испытания ледокола АМПУ "Капитан Белоусов".

Экипаж совершил переход из акватории Азовского судоремонтного завода - своей базовой площадки техобслуживания - к штатной стоянке в Мариупольском морском торговом порту, сообщает ЦТС.

"Ежегодная кампания по подготовке судна к навигационному периоду завершена. Она длилась 90 дней с момента принятия ледокола в ремонт, и прошла в несколько этапов. С учетом того, что в 2018 году ледокол подтвердил классность, в этом году акцент сделан на ремонт ходовой части и корпусных конструкций", - рассказал ведущий инженер группы производства работ департамента судоремонта Евгений Агеев.

0002

Отметим, что судно было принято в ремонт в сентябре 2019 года.

Первым этапом ремонта стало докование с предъявлением прочного корпуса инспекторам КО "Регистр судоходства Украины". Вторым и третьим этапами - выполнение заявленных объемов работ по ходовой части и корпусным конструкциям.

Так, был выполнен заявленный объем ремонта донно-заборной арматуры, внутрисудовых систем и трубопроводов, опорных подшипников главных электродвигателей в моторном отделении, очистка и окраска оборудования.  

0001

Также была осуществлена дефектация и ремонт корпусных металлоконструкций на полубаке с левого и правого борта, где заменены целые участки палубы под фундаментом клюза и роульсов, - всего порядка тонны металла.

"Сегодня техническое состояние судна специалисты оценивают на "отлично". И это приятно, так как коллектив АСРЗ уже не первый десяток лет систематически принимает непосредственное участие в техобслуживании не только ледокола, но и других судов государственного технического портофлота. Мы всегда готовы выполнить заказ любой сложности и помочь АМПУ своими силами, технологиями и специалистами. Если необходимо - поставкой и изготовлением сменно-запасных частей для безаварийной работы судовых систем", - отметил генеральный директор АСРЗ Олег Турский.

0003

Напомним, в прошлом месяце на предприятии занялись утилизацией теплохода "Бункеровщик-119".

Читайте также Сможем строить в Мариуполе баржи для Днепра и бронированные катера - интервью об инвестпроекте АСРЗ