SBCTA - транспортная администрация округа Сан-Бернардино (штат Калифорния) подписала с компанией Stadler контракт на поставку первого поезда семейства FLIRT на водородном топливе.

Контракт предусматривает возможность заказа еще четырех таких поездов, пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Первый поезд на водородном топливе должен приступить к перевозке пассажиров в Южной Калифорнии с 2024 года. Он будет работать на новой пригородной железной дороге длиной 14 км, которая соединит центр города Сан-Бернардино и университетский комплекс в расположенном неподалеку городе Редландс. Оператором поезда станет транспортная компания OmniTrans.

Согласно контракту, компании Stadler предстоит разработать поезд FLIRT H2, состоящий из двух вагонов и расположенной между ними секции с силовым оборудованием, где разместятся топливные элементы и резервуары с водородом. В поезде будет предусмотрено 108 пассажирских кресел и пространство для пассажиров, едущих стоя. Максимально допустимая скорость поезда составит 130 км/ч.

Отмечается, что сотрудничество Stadler с SBCTA началось в 2017 году, когда были заказаны три дизель-поезда FLIRT.

Напомним, недавно ЦТС писал о том, что в первом квартале 2020 года в Нидерландах начнется тестирование водородного поезда Coradia iLint производства французской компании Alstom. Впервые такой поезд будет работать за пределами Германии, где с прошлого года Coradia iLint эксплуатируются в коммерческом режиме.