На Херсонской верфи удлинят корпус сухогруза Modulus-2 на 24 метра за счет вставки общим весом 240 т. После наращивания корпуса длина судна увеличится с 90 до 114 метров.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Smart Maritime Group.

Вставка общим весом 240 тонн будет установлена между двумя частями корпуса сухогруза Modulus-2. Еще 60 тонн металла пойдёт на изготовление 4-х крышек люковых закрытий.

"Специалисты Херсонской верфи уже выполнили разрезку и раздвижку сухогруза", - отметили в компании.

модулус2

За счет цилиндрической вставки Modulus-2 станет длиннее на 24,05 м и получит дополнительный трюм. После завершения работ суммарная вместимость трюмов увеличится с 5486 куб. м до 7867 куб. м.

"Секции вставки сейчас готовятся на Николаевской верфи SMG и будут доставлены на Херсонскую верфь примерно в 20-х числах октября", - сказали в компании.

По словам заместителя главного строителя Сергея Гурского, помимо конструктивных изменений судно также оборудуют спускоподъемным устройством со свободнопадающей спасательной шлюпкой вместимостью 16 человек.

модулус3

Судно Modulus-2 (Флаг Сент-Киттс и Невис) предназначено для перевозки различных грузов, включая контейнеры, зерно, лес. Изначальные проектные параметры судна: длина  - 90 м, ширина - 15,6 м, дедвейт 4400 т (после переоборудования - 5300 т).

Как сообщал ЦТС, в мае Херсонская верфь SMG, судостроительного дивизиона "Смарт-Холдинга", завершила стапельный ремонт грузового теплохода Omskiy 121.

На судне провели корпусные работы с заменой около 40 тонн металла, проверку ВРК (винто-рулевого комплекса), очистку и окраску. 

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе АО "Черноморский судостроительный завод" и АО "Херсонский судостроительный завод". Управляет Николаевским машиностроительным заводом.