Железные дороги Египта (ENR) хотят закупить до 100 дизель-электрических локомотивов для пассажирских перевозок на дальние расстояния, тендеры начнутся в конце года.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.
Закупки будут осуществляться за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития в размере 290 млн евро.
Договоренность о программе реформирования ж/д отрасли Египта была достигнута в 2017 году. В ЕБРР считают, что заменив локомотивы с истекшим сроком эксплуатации, Египет снизит эксплуатационные расходы национального ж/д перевозчика вместе с объемами потребления топлива и выброса углекислого газа, а также доходы компании за счет более высокого качества обслуживания.
Как сообщал ЦТС, в апреле Железные дороги Египта (ENR) подтвердили, что намерены подписать с испанской компанией Talgo контракт на поставку шести поездов на тепловозной тяге для обслуживания главной магистрали страны, соединяющей Александрию с Каиром и Асуаном.
Контракт стоимостью 158 млн евро предусматривает также техническое обслуживание поездов в течение 8 лет.
Каждый поезд будет включать тепловоз с электрической передачей, вспомогательный вагон с силовой установкой и 14 пассажирских вагонов с 492 местами первого и второго класса. Скорость движения поезда составит до 160 км/ч.
В сентябре 2018 года ENR заключила с Transmashholding-Hungary Kft (Венгрия) контракт на сумму 1 млрд евро на поставку 1300 пассажирских вагонов пяти типов.
В том же месяце ENR и Progress Rail подписали меморандум о взаимопонимании с целью изучения возможностей возможной поставки новых локомотивов и капитального ремонта существующего парка.
В июне 2017 года оператор и министерство транспорта Египта подписали письмо о намерениях на сумму 575 млн. долларов с GE Transportation на 100 локомотивов серии Evolution.