Запорожский электровозоремонтный завод в 2019 году осуществил капитальный ремонт в объеме КР-2 карьерного тягового агрегата ОПЭ1АМ №042.

Машину восстанавливали по заказу частного владельца - ЧАО "Полтавский горно-обогатительный комбинат" (Ferrexpo), сообщает ЦТС со ссылкой на "Магистраль".

В частности, обновлен кузов, тележки, колесно-моторные блоки (тяговые двигатели, колесные пары, кожухи), аппаратуру, вспомогательные машины (моторные вентиляторы, компрессоры). Кроме того, улучшены условия труда машинистов. Кабину управления оборудовали кондиционером, микроволновой печью и холодильником.

Восстановление карьерных тяговых агрегатов на ЗЭРЗ проводится с 2005 года. В данный момент мощности предприятия позволяют выполнять, помимо основной работы с электровозами "Укрзализныци", капитальный ремонт и модернизацию 3-5 единиц карьерных тяговых агрегатов в год, в зависимости от их технического состояния.

Основной профиль работы Запорожского электровозоремонтного завода - капитальный ремонт пассажирских и грузовых электровозов.

Тяговые агрегаты переменного тока типа ОПЭ1АМ (однофазный промышленный электровоз, автономный, модернизированный) изготавливались Днепропетровским электровозостроительным заводом начиная с 1988 г. На сегодня подавляющее большинство из них отработали нормативный срок службы и требуют ремонта.

Данный тяговый агрегат предназначен для работы на железнодорожных путях открытых горных разработок. Работает на электрифицированных путях с уклоном до 60%, а также, при наличии агрегата автономного питания, на отдельных участках не электрифицированных путей с уклоном до 15%.

Как уже писал ЦТС сегодня, Львовский локомотиворемонтный завод (ЧАО "ЛЛРЗ") в августе выпустил из ремонта электровоз ВЛ11м-061.

Читайте также: В Запорожье отремонтировали тепловоз для ММК им. Ильича (фото)