В 1 полугодии 2019 года Nova Poshta Georgia и Nova Poshta Moldova показали существенный рост количества отправлений. Клиентов стало больше на 50%, пишет ЦТС.

В "Новой Поште" отмечают, что драйверами роста стали доставка в любую точку страны, ускорение доставки, привлечение новых крупных бизнес-клиентов. Это позволило существенно улучшить клиентский опыт и повысить уровень удовлетворенности услугами компаний.

"Быстрая и надежная доставка в Молдове помогает развиваться местным интернет-магазинам - клиенты стали чаще заказывать онлайн, - говорит Алена Степина, директор "Нова Пошта Международные Операции". - Количество доставок Nova Poshta Moldova за полгода выросло в два раза".

Как и в Украине, одним из ключевых сегментов для "Нова Пошта" в Молдове является e-commerce. Это развивающийся рынок, где есть свободные ниши. Поэтому, задача Nova Poshta Moldova - создание эффективной логистической инфраструктуры, которая будет способствовать развитию онлайн-торговли, говорят в компании.

Такая же задача у Nova Poshta Georgia. Особенность Грузии - сложный ландшафт и география. "Доставить посылки и грузы в отдаленные горные деревни отважится не каждая компания. Но Nova Poshta Georgia удалось обеспечить доставку каждому клиенту по всей стране", - говорит Степина. Это стало важным конкурентным преимуществом и позволило компании войти в тройку лидеров рынка и улучшить качество работы с бизнес-клиентами. Количество отправлений внутри Грузии за шесть месяцев 2019 года увеличилось почти на 32%.

Компании в обеих странах продолжат расширять перечень услуг как для доставок внутри страны, так и для международных отправлений и займутся внедрением диджитал-инструментов, которые уже хорошо показали себя в Украине.

Ранее ЦТС писал о том, что за полгода "Нова Пошта" доставила 100 млн посылок, почти половину из них обработали в Киеве.