Германский автопроизводитель Bayerische Motoren Werke (BMW) частично перенес производство двигателей из Соединенного Королевства в Германию в преддверии запланированного выхода Великобритании из Европейского союза.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.
Издание Financial Times со ссылкой на директора производственного отдела BMW Оливера Зипсе сообщает, что компания больше не будет производить в Великобритании двигатели, предназначенные для экспорта в ЮАР, где они использовались для изготовления автомобилей, которые потом продавались на территории ЕС.
На текущий момент двигатели, которые производятся на заводе в британском Хэмс-Холле и отправляются в ЮАР, считаются продукцией из ЕС, однако в случае выхода Великобритании из Евросоюза без заключения сделки автомобили перестанут считаться европейскими, и для их ввоза в Европу потребуется платить пошлины.
Машины, произведенные на английских заводах, будут облагаться повышенными пошлинами в ЕС после выхода Британии.
"В Хэмс-Холле больше не производится продукция для ЮАР, что, разумеется, печально для Великобритании", - цитирует FT слова Зипсе.
Ранее ЦТС писал о том, что главный поставщик рельсовой продукции для британских ж/д признан банкротом. Главной причиной такого положения дел в British Steel стало падение заказов из-за Brexit.
А зимой 2019 года стало известно о том, что автоконцерн Ford сообщил, что оценивает, насколько рентабельными являются его британские операции по выпуску автокомпонентов, а BMW дал понять, что может перенести производство автомобилей Mini в Нидерланды, если посчитает нецелесообразным дальнейший выпуск этих машин в Британии после Brexit.
Jaguar сокращает 11% сотрудников из-за Brexit и падения продаж в Китае. Такой шаг необходим компании для экономии 2,5 млрд фунтов стерлингов.
Многие фирмы переезжают из Великобритании в Нидерланды из-за Brexit. Почти треть компаний из Великобритании может "прописаться" в других странах.