Часть пассажиров рейса PS55 Киев-Одесса авиакомпании МАУ осталась в аэропорту Борисполь, не попав на борт самолета.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на УП.

Информацию о том, что около 30 пассажиров не вылетели в Одессу, подтвердили в авиакомпании, объяснив ситуацию ошибкой сотрудников обслуживающей компании Aerohandling.

"Данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании Aerohandling. На данный момент всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы", - сообщили в МАУ.

В свою очередь Олег Голохвастов, генеральный директор Aerohandling, которая обслуживала рейс PS55 в терминале Борисполя принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, которое внезапно ухудшилось.

"Предварительный диагноз - микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу", - сообщил Голохвастов.

По предварительной информации, пассажиров рейса во время посадки на борт "забыли", не довезя из терминала к самолету, который улетел без них. Из-за произошедшего сбоя перевозчик получил информацию, что все пассажиры находились в самолете.

Позже стало известно, что части пассажиров поменяли билеты на другой рейс авиакомпании Киев-Одесса и заселили в гостиницу в Борисполе, остальным был организован автобусный трансфер до пункта назначения.

Ранее ЦТС писал о том, что в январе 2019 года самолет Ryanair, вылетев из Лондона в греческие Салоники, сел в аэропорту города Тимишоара на западе Румынии. В компании пояснили такое решение тем, что в аэропорту Салоников был густой туман. Однако Ryanair не смогла предложить 200 пассажирам, летевшим этим рейсом, ничего более комфортного, чем преодолеть оставшийся путь в 770 километров автобусом.