23 мая запустили новый мультимодальный сервис по Транссибирской железнодорожной магистрали, который соединит Йокогаму в Японии с Вроцлавом в Польше. Он называется Trans-Siberian Landbridge.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на railfreight.
Впервые этот железнодорожный маршрут используется для связи Японии и Европы. Сервис организован ОАО "РЖД Логистика" и транспортной группой FESCO.
Интермодальная цепочка Trans-Siberian Landbridge организована по маршруту Порт Японии - Владивостокский морской торговый порт – Транссиб - Брест - Пункт назначения в Европе. Общее время доставки составляет от 19 суток, в то время как при перевозке морем через Суэцкий канал - порядка 45 дней. Прибытие тестового контейнера с продукцией химической промышленности, отправленного из японского порта Йокогама в польский город Вроцлав, ожидается в середине июня.
FESCO обеспечивает морскую доставку, обработку в порту и предоставление контейнерного парка. "РЖД Логистика", в свою очередь, отвечает за организацию железнодорожной перевозки.
На основе тестовой отправки стороны отработают технологию перевозки с тем, чтобы сделать услугу доступной для клиентов в июне 2019 года, а впоследствии - организовать обратную перевозку из Европы в Японию. Ожидается, что сервисом Trans-Siberian Landbridge в страны Европы будут доставляться комплектующие для автомобилей, товары народного потребления.
Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой в размере 3 млн TEU в год идет через Суэцкий канал.
Ранее ЦТС писал о том, что по Транскаспийскому маршруту в 2019 году планируют перевезти 60 тыс. TEU. А в апреле стало известно о том, что по новому маршруту Люксембург-Китай отправлен первый контейнерный поезд с тканями и вином.
Читайте также: Запуск нового контейнерного поезда Литва-Беларусь-Украина хотят согласовать уже в мае