ДТЭК внедряет модель оптимизации распределения подвижного состава, пилотный проект реализуется в подразделениях холдинга "ДТЭК Добропольеуголь" и "ДТЭК Павлоградуголь".
Как пишет ЦТС, об этом сообщается на официальной странице компании в Facebook.
В компании говорят, что ДТЭК становится на путь постепенной диджитализации всех этапов производства. Одной из таких цифровых технологий является оптимизация распределения подвижного состава.
"Как она работает? Система просчитывает, какие вагоны есть в наличии, какие из них можно использовать и как это сделать максимально выгодно и быстро. Система показывает возможные маршруты, самостоятельно вычисляет их стоимость и предлагает диспетчерам уже готовые решения в удобном формате. Сейчас мы тестируем эту модель на предприятиях холдинга "Добропольеуголь" и "Павлоградуголь", - пояснили в ДТЭК.
Ранее ЦТС писал, что ДТЭК в 2019 году инвестирует 350 млн гривен в цифровую трансформацию бизнеса, начав в этом году 23 проекта, часть которых относится к транспортному направлению. В частности, в список проектов входит и упомянутая модель оптимизации распределения железнодорожного подвижного состава, которая позволит повысить эффективность управления перевозками, снизить потери от простоев вагонов.
Читайте также Железнодорожные "пятнашки": Как УЗ планирует управлять полувагонами по-новому