Компания Alstom на своем предприятии в Рейшсоффене (Франция) представила первый региональный электропоезд Coradia Polyvalent для трансграничной линии CEVA (Женева-Аннемас), входящей в региональную сеть Lеman Express.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Всего Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) заказало 17 электропоездов Coradia Polyvalent, поставку финансирует администрация региона Овернь-Рона-Альпы. В течение 24 месяцев поезд проходил испытания на опытном кольце в Чехии, а также во Франции и Швейцарии. Поставки начнутся летом 2019 года, ввод в постоянную эксплуатацию планируется на середину декабря.

Электропоезда Coradia Polyvalent относятся к семейству Coradia компании Alstom. 312 поездов этого семейства уже закуплены девятью регионами Франции, их суммарный пробег превысил 50 млн км. Подвижной состав адаптирован к требованиям франко-швейцарской трансграничной линии CEVA, в частности, оснащен европейской системой управления движением поездов ETCS и может получать питание от контактной сети переменного тока напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, напряжением 15 кВ и частотой 16,7 Гц, а также постоянного тока напряжением 1500 В.

Поезда длиной 72 м, вмещающие до 204 мест для сидения, рассчитаны на скорость движения 140 км/ч в соответствии с сертификатом, выданным властями Швейцарии.

Для удобства входа и выхода и сокращения времени стоянки поезда имеют по семь дверей с каждой стороны, устроенных в низкопольной зоне и оборудованных выдвижными площадками. Новый подвижной состав соответствует стандарту PRM-TSI, определяющему требования к обслуживанию маломобильных пассажиров. Пассажирские кресла оборудованы индивидуальными светильниками для чтения и электрическими розетками. Предусмотрены места для перевозки велосипедов и багажные отсеки. Комфортность поездки повышается также благодаря большим окнам и низкому уровню шума.

В разработке и строительстве поезда участвовали 6 из 13 предприятий Alstom во Франции.

Ранее ЦТС писал о том, что Alstom намерен поставить "Укрзализныце" 500 локомотивов. Такой объем потребностей озвучили в УЗ в ходе переговоров.

Читайте также Казахский американец: как локомотив General Electrics показал себя на Прикарпатье