Крюковский вагоностроительный завод получил разрешение на производство новых версий вагона для перевозки зерна - модели 19-7053-03 грузоподъемностью 71 тонна и осевой нагрузкой 23,5 тонны на ось и модели 19-7053-04 грузоподъемностью 76,5 тонны и осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию предприятия.

Такой вердикт вынесла межведомственная комиссия, которая работала на прошлой неделе на предприятии. Конструкторской документации на новые вагоны присвоены соответствующие индексы. А предприятие получило право на серийное производство вагонов мод. 19-7053-03 и изготовление установочной партии зерновозов мод. 19-7053-04 в количестве 2 тыс. штук. Объем кузова в обеих моделях равен 124 куб. метра. Вагоны оборудованы тележками моделей 18-7055 и 18-7033 соответственно, которые также созданы и изготовлены на КВСЗ.

квсз 1

В семействе крюковских вагонов-хопперов ранее было представлено 11 моделей. Завод расширил его еще двумя новыми представителями модельного ряда. Новые модели предназначены для перевозки зерна и других сыпучих продуктов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам колеи 1520.

Ранее ЦТС писал о том, что КВСЗ разработал концепт гибридной электрички, которая сможет ездить на неэлектрифицированных участках. Такой электропоезд может быть задействован на маршруте экспресса Киев - аэропорт Борисполь.