Крюковский вагонзавод в январе текущего года представил на заседании научно-технического совета в Киеве свою новую разработку - пригородные электропоезда для сети постоянного и переменного тока. Также КВСЗ разработал концепцию гибридного электропоезда, который сможет работать на неэлектрифицированных участках железной дороги.

Об этом, как пишет ЦТС, сообщают в КВСЗ.

"ПАО "КВСЗ" за собственные средства начало работы по созданию модельного ряда пригородных электропоездов с питанием от сети переменного и постоянного тока и разработало концепцию гибридного электропоезда, который может обеспечивать движение и работу систем поезда на таких неэлектрифицированных участках железной дороги, как Киев - аэропорт Борисполь", - сообщают на предприятии.

Как писал ЦТС, проект по созданию моделей вагонов, которые войдут в состав электрички, обойдется КВСЗ почти в 200 млн гривен.

На предприятии напомнили, что в 2014 году на заводе разработали технические задания на пригородные электропоезда переменного тока ЕКр3 и ЕКр4 - постоянного. Их концепция основана на конструкции вагонов дизель-поезда ДПКр-2, который уже несколько лет работает на Львовской железной дороге. Учитывая опыт его эксплуатации и требования "Укрзализныци" на дизель-поезда, в конструкцию ДПКр-3 вагоностроители внесли ряд изменений, максимально приемлемых для подвижного состава пригородных перевозок.

Кроме того, поезда для сети как переменного, так и постоянного тока планируется максимально унифицировать. Благодаря такой концепции предприятие сможет максимально сузить номенклатуру запасных частей, создать общую конструкторскую документацию и единую ремонтную базу ходовых частей и оборудования кузова.

В течение 2019-2020 гг. планируется изготовить опытные образцы поездов постоянного и переменного тока, испытать их, провести заседание межведомственной комиссии и уже в 2021 году начать их поставку.