Сильной стороной зерновой логистики в Украине являются современные IT-инструменты, которые применяются, в частности, при грузоперевозках автотранспортом.
Такое мнение, как пишет ЦТС, высказал руководитель компании JIT+ Вадим Бикулов.
Ранее он посетил одну из крупнейших европейских транспортно-экспедиционных компаний, австрийскую Walter Group, после чего поделился впечатлениями от увиденного.
"Имея штат сотрудников 1500 человек, 12000 собственных полуприцепов и несколько железнодорожных составов, компания может покрыть лишь незначительную часть контрактов. Для закрытия же всех потребностей клиентов она привлекает партнеров-автоперевозчиков и эффективно управляет данными ресурсами. Весь этот путь, от первого автомобиля до глобальной системы управления автотранспортом и взаимодействия с партнерами, компания прошла за 90 лет. Что есть у нас? Украинская логистика также имеет свои сильные стороны: современные IT-инструменты плюс опыт европейских партнеров, который помогает создать в разы более эффективную зерновую логистику", - высказал мнение Бикулов.
"У нас есть возможность создать в разы более эффективную зерновую логистику, для нас и наших трейдеров, за счет того, что сейчас она в Украине очень гибкая (в отличие от наших партнеров в Европе, у которых более инертные системы, из-за того, что они уже сформированы под рынки Европы). Все это нам позволяет сделать логистическую систему качественной и более эффективной, что в дальнейшем поможет нашим трейдерам вывести страну на новый и более качественный виток в мировой торговле", - резюмировал он.
Как сообщалось ранее, мобильное приложение JIT+ разработано с целью обеспечить перевозки грузов, минимизировав человеческий фактор в процессе организации логистики. Создатели цифрового сервиса говорят, что его использование также позволит оптимизировать логистику путем устранения очередей на терминалах.
Позже стало известно, что компания "Дельта Вилмар" выбрала данное цифровое решение для оптимизации логистики аграрных грузов.
Ранее ЦТС писал, что в ходе совместного проекта "Мариупольской инвестиционной группой" по исследованию логистических цепочек зерновых грузов в США и ЕС было установлено, что стоимость зерновой логистики в Украине (в долларовом выражении) стала дешевле, чем в Соединенных Штатах, но все еще дороже, чем в Германии и Франции.
Читайте также Фантастическая эффективность без космических технологий: Исследование о зерновой логистике в США представили в АСС