В текущем году УЗ получит 40 новых пассажирских вагонов, которые будут укомплектованы современным напольным покрытием вместо традиционных ковровых дорожек. Первые 10 таких вагонов поступят в эксплуатацию уже в марте.

Об этом, как пишет ЦТС, сообщил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

"Где красные ковры? В прошлом. Проанонсирую хорошие новости: в этом году с завода мы получим 40 новых вагонов. Они будут без привычных разноцветных дорожек и раскритикованного пассажирами линолеума. Вместо них - сплошное шумоизоляционное покрытие для пола", - заявил Кравцов.

Руководитель ж/д компании пояснил, что раньше и сейчас одновременно во всех вагонах замена не осуществляется из-за высокой стоимости нового напольного покрытия. И добавил, что первые 10 вагонов УЗ получит уже в марте.

Также Евгений Кравцов проинформировал, что в новых вагонах пассажиров будут ожидать и другие новинки, но какие именно, не уточнил.

В октябре прошлого года начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан говорил, что до конца 2018 года не менее пяти поездов дальнего следования, курсирующих внутри Украины, получат ковровые дорожки нового образца.

Как писал ЦТС, еще в декабре 2017 года руководитель ПАО УЗ Евгений Кравцов говорил, что в компании задумались о том, чтобы осовременить дизайн ковровых дорожек, использующихся в поездах. "Наши старые ковровые дорожки с вензелями… От этого надо отходить к более современным решениям", - заявил топ-менеджер.

Также он пояснил предназначение коврового покрытия в поездах: "По стандартам, покрытие в вагонах должно быть достаточно износоустойчивым, чтобы выдержать поток пассажиров. Второе - вопрос комфорта и тишины. В европейских поездах используется ковролин, который глушит звук шагов в коридоре".