В "Укрзализныце" задумались о том, чтобы осовременить дизайн ковровых дорожек, использующихся в поездах. При этом, от самого коврового покрытия пока отказываться не планируют.
Об этом рассказал и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов в интервью Лиге.
"Наши старые ковровые дорожки с вензелями… От этого надо отходить к более современным решениям", - заявил топ-менеджер. При этом, он уточнил, что компания не закупала ковровые дорожки в 2016 и 2015 годах.
Также он пояснил предназначение коврового покрытия в поездах: "По стандартам, покрытие в вагонах должно быть достаточно износоустойчивым, чтобы выдержать поток пассажиров. Второе - вопрос комфорта и тишины. В европейских поездах используется ковролин, который глушит звук шагов в коридоре".
Ранее ЦТС писал, что со следующей недели чай в ночных поездах больше не будут продавать по цене 7 гривен 20 копеек. При этом, в какую сторону изменится цена, в УЗ не уточняют.
Кроме того, стало известно, в каких направлениях могут поехать до конца ноября первые ночные поезда дальнего следования, в которых пассажирам предоставят горячее питание.