Немецкие автопроизводители в последующие три года инвестируют 60 млрд евро в електромобильность и дигитализацию - потребителям обещают представить выбор в 100 моделей электрокаров. Такое заявление сделал президент Союза автомобильной промышленности (VDA) ФРГ Бернхард Маттэс.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на DW.
Он отметил, что из общей суммы 40 млрд евро направят на развитие электромобильности, еще 18 млрд евро - в дигитализацию, разработку подключенных к интернету и самоуправляемых автомобилей.
"Электромобильность в Европе набирает обороты. В ином случае не удастся достичь поставленных Евросоюзом целей по сокращению к 2030 году выбросов углекислого газа", - сказал Маттэс.
Учитывая показатель ВВП на душу населения, Германия и ряд других европейских стран должны иметь более высокую долю электромобилей среди новых зарегистрированных авто. "Поэтому необходимо активно развивать инфраструктуру для подзарядки электромобилей и стимулировать приобретение елетрокаров", - добавил Маттэс.
За три года немецкие автопроизводители планируют расширить палитру предлагаемых потребителям электромобилей до около 100 моделей.
Ранее ЦТС писал о том, что представители ЕС согласовали наиболее мягкий вариант требований к автотранспорту по выбросам. Эксперты считают, что а 2019 году во всем мире продадут 2,6 млн электромобилей. В 2019 году продадут 2,6 млн электромобилей, что увеличит их общее количество до 7,6 млн единиц. Таким образом, рост рынка составит 40%, тогда как в 2018 году рынок электромобилей увеличился на 70%.Львиная доля продаж придется на Китай, где по прогнозам в 2019 году продадут 1,5 млн электромобилей, что составит 57% от продаж по всему миру. В Европе продадут порядка 500 тыс. электрокаров, самыми активными рынками останутся Германия и скандинавские страны (Норвегия, Швеция, Дания). В США и Канаде продажи электромобилей ожидаются на уровне 425 тыс. единиц, что лишь немногим больше результата 2018 года (405 тыс. штук). Япония и Южная Корея суммарно обеспечат еще около 100 тыс. продаж электромобилей.