Среднесуточный пробег тепловозов General Electric ТЭ33АС на украинских железных дорогах достиг 651 километра. Это свидетельствует об эффективном использовании нового тягового подвижного состава, отмечают в "Укрзализныце".

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Магистраль.

По данным отдела эксплуатации локомотивной службы Приднепровского регионального филиала, в среднем с начала месяца тепловозы ТЭ33АС в сутки проходили 535 километров по Приднепровской и 619,3 километров - на всех участках эксплуатации на трех железных дорогах.

20 февраля среднесуточный пробег тепловозов General Electric достиг отметки в 651 километр.

Ранее ЦТС писал о том, что четыре тепловоза "Тризуб" задействованы преимущественно в доставке зерновых грузов в направлении Николаевского порта.

Во время первого рейса тепловоза General Electric "Тризуб" машинисты протестировали его в различных режимах, в том числе на максимально разрешенной для грузовых поездов скорости в 80 км/ч, протестировали тягу на подъеме, делали резкие остановки и разгоны. В целом новая машина показала себя в первом рейсе очень хорошо, рассказали железнодорожники. Локомотив оказался удобным в управлении, ведь, в отличие от старых моделей, эксплуатируемых "Укрзализныцей", ТЭ33АС оснащен автоматизированной системой управления с помощью бортового компьютера. Однако, как отметили машинисты, система очень чувствительна к возможной разукомплектации.

Читайте также: "Укрзализныця" и КВСЗ начали испытания нового тепловоза GE "Тризуб" (фото, видео)