Независимая организация в области тестирования, инспекции и сертификации- Kiwa - сертифицировала разработанную компанией Voestalpine панель, которая затрудняет доступ людей к железнодорожному полотну.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на railtech.

Специальные панели или пирамидальные маты способны уменьшить количество аварий на железных дорогах, а также задержки поездов.

Голландский орган по управлению инфраструктурой ProRail считает нарушителей серьезной проблемой, поскольку они влияют на безопасность и пунктуальность движения поездов. Почти 30% всех задержек на железной дороге были вызваны несанкционированными действиями нарушителей, которые двигались рядом с ж/д путями или пересекали их в запрещенных местах. Действия нарушителей приводили к снижению скорости движения. Время опоздания поездов в таких случаях достигало 3,5 часов.

Эти факторы побудили ProRail начать кампанию против нарушителей в 2013 году. Управляющий орган объявил о готовности инвестировать 30 млн евро в установку специальных ограждений вдоль путей и возобновление железнодорожных переездов.

Voestalpine заинтересовалась потребностями ProRail и разработала пирамидальные маты, изготовлены из старых резиновых шин. Каждый такой "коврик" состоит из 32 шипов разной высоты и весит всего 42 кг, что позволяет разместить их без привлечения тяжелой техники.

После сертификации их установят подрядчики ProRail.

Панели будут размещены в таким образом, чтобы ограничить подходы к путям со стороны злоумышленников и людей с суицидальными наклонностями.

Ранее ЦТС писал о том, что голландские пассажирские поезда установили новый рекорд пунктуальности, достигнув отметки 91,4% в 2018 году.