Международный аэропорт Борисполь возобновил полноценную работу грузового терминала, сообщили агентству Интерфакс-Украина в пресс-службе предприятия, передает ЦТС.

В свою очередь "Укрпошта" заявила, что в настоящее время в аэропорту обрабатывается почта, принятая ранее, но не отгруженная из-за ограниченных возможностей аэропорта на загрузку.

Почтовый оператор планирует вернуться к стандартным срокам доставки до конца января, подчеркнули в компании.

Вся импортная почта, которая в период с 24 декабря 2018 по 4 января 2019 года не принималась аэропортом, прибывает в Киев и передается на обработку.

Для ускорения стабилизации ситуации "Укрпошта" договорилась со всеми партнерскими авиалиниями об увеличении ежедневной квоты вывоза почты на каждом рейсе дополнительно до 30% от плановой нормы, вывела дополнительный персонал на все рабочие смены и задействовала технологию обработки грузов и почты с привлечением частных сертифицированных хендлинговых компаний для обслуживания выделенных рейсов на импорт и экспорт.

Как известно, из-за превышающих возможности грузового терминала объемов грузов, он не принимал импортные грузы с 24 декабря по 4 января.

Тогда заместитель генерального директора аэропорта Евгений Дыхне пояснил, что проблема с грузовым терминалом назревала уже давно, поскольку имеющейся площади и мощностей Борисполя недостаточно для обработки того количества грузов, которое поступает в аэропорт. Кроме того, по его словам, в терминале недостаточно техники и сотрудников.

Ранее ЦТС сообщал, что в прошлом году клиенты "Укрпошты" оформили доставку 6 млн посылок в интернете.

Читайте также: "Укрпошта" предупреждает о возможных задержках с доставкой почты в 7 областях