12 декабря первые четыре локомотива ТЭ33АС производства компании General Electric покинули цеха Крюковского вагонзавода, где осуществлялась их окончательная комплектация, и были переданы заказчику - АО "Укрзализныця".

Такую информацию ЦТС предоставили на КВСЗ.

На предприятии уточнили, что приемо-сдаточные процедуры первой партии американских тепловозов на КВСЗ завершились 11 декабря. В 22:00 того же дня первая четверка машин покинула корпус пассажирского вагоностроения. Далее за дело взялись работники транспортного цеха - машинисты обеспечили прогревание тепловозов. На предприятие прибыли представители "Укрзализныци" - машинисты, которые прошли обучение и умеют управлять новыми локомотивами. В 3:00 ночи, уже 12 декабря, тепловозы покинули завод и были переданы на станцию ​​Крюков-на-Днепре. Оттуда они отправились по ж/д в 4:15.

48191376_321079368493481_5022608199883161600_n

По информации источников ЦТС, вечером 12 декабря тепловозы ТЭ33АС прибыли в Мелитопольское локомотивное депо. На вопрос журналиста портала о том, подтверждают ли в УЗ информацию о прибытии локомотивов в Мелитополь, в ж/д компании ответили, что не опровергают.

На КВСЗ, вместе с тем, ЦТС проинформировали, что, по имеющейся информации, сегодня, 13 декабря, планируется ввод в эксплуатацию первого локомотива в Мелитополе.

Следующие четыре тепловоза уже готовятся Крюковским вагонзаводом к отправке.

Напомним, что в начале текущей недели депо в Мелитополе инспектировали международные консультанты и член набсовета АО УЗ Кристиан Кун. Директор Приднепровского филиала АО УЗ Николай Кужавский тогда проинформировал о подготовительных работах, проделанных филиалом для приема в депо локомотивов General Eleсtric. Железнодорожники обновили путевую сеть депо - заменили 16 стрелочных переводов и переложили маршрутные пути, по которым новые локомотивы будут заходить на территорию депо и в цеха.

"Упорядочили и для удобства сконцентрировали в одном месте процессы экипировки и водоподготовки новых тепловозов, а также слива отработанного масла; до мелочей отработали алгоритм работы с дизельным топливом, чтобы исключить непроизводственные расходы; подготовили складские помещения и помещения для обслуживающего "Тризубы" персонала", - рассказал Кужавский.

Отметим, что локомотивы General Electric, помимо Мелитополя, будут обслуживаться и в депо Николаев

Ранее руководитель УЗ Евгений Кравцов анонсировал, что 8 локомотивов "Тризуб" выйдут для работы на сеть УЗ уже в ноябре.