На сегодняшний день ЧАО "Укрзализныця", в силу отсутствия необходимого количества тягового подвижного состава, отдает приоритет маршрутным отправкам, что приводит к задержкам и простоям вагонов тех компаний, которые не могут грузить маршруты или в принципе занимаются повагонными отправками.

Об этом корреспонденту ЦТС рассказал директор компании "Квадро Центр" Александр Ткачук в кулуарах, проходящего сегодня в Киеве логистического форума ULB forum 2018.

ЦТС реализует проект "Наш вагон", где в режиме реального времени отслеживается движение вагонов четырех видов. В проекте участвует крытый вагон компании "Квадро центр" - из 9 рейсов в 7 случаях вагон доставлялся с задержками.

Отвечая на вопрос корреспондента ЦТС, в чем он видит причину такого положения, Александр Ткачук сказал: "На сегодня складывается ситуация, что частные вагоны действительно имеют задержку доставки. Если определять статистически, то практически все вагоны просрочены. Единицы приходят вовремя. Основные причины - отсутствие тяги, отсутствие эффективной работы, концентрация "Укрзализныци" на собственных интересах, связанных с маршрутизацией и с расстановкой акцентов, которые касаются, в первую очередь, маршрутизации. Мы занимаемся повагонными перевозками. Повагонку максимально игнорируют. Соответственно, есть задержки с перевозками, с отправкой вагонов. Преимущество всегда предоставляемся собственным вагонам "Укрзализныци".

Читайте также Логистика зерна: Куда ведут маршруты "Укрзализныци"