Администрация порта Роттердам разрабатывает проект строительства пяти постоянно действующих причалов для барж со стороны набережной Маас (остров Бриененорд). Об этом сообщает ПортНьюс со ссылкой на информацию администрации.

Это место много лет служило якорной стоянкой барж. Новые причалы позволят повысить безопасность речного судоходства.

По словам Рональда Пауля, главного операционного директора порта Роттердам, большие баржи могут представлять опасность, если они сорвутся с якоря во время стоянки, что уже случалось в порту. Работа над проектированием причальных сооружений велась при консультациях с операторами барж.

В порту есть место для размещения стоянки пяти барж. Центральные причалы предназначаются для барж длиной от 76,5 до 90 метров и два крайних - для барж от длиной 90-110 метров. Расстояние между причалами составляет не менее 110 метров.

Работы будут выполнены компанией De Klerk из Веркендама. Строительство пяти причалов для барж планируется завершить к концу сентября 2018 года.

Роттердам - крупнейший порт-хаб в Европе, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.