Специалисты филиала УЗ "Львовская железная дорога" завершили работы по обустройству волоконно-оптической линии с установкой цифрового оборудования связи дорожного уровня и оперативно-технической связи на станциях. Об этом со ссылкой на отчет филиала "Укрзализныци" сообщает ЦТС.

"На Львовской железной дороге ведутся работы по реконструкции линий связи на участке Ковель-Изов-Госграница, предусмотренных планом электрификации этого участка. В частности, на участке Ковель-Владимир Волынский железнодорожники заменяют воздушную линию связи, а на отрезке Владимир Волынский-Изов-Госграница - проводят замену шланговой кабеля связи, прокладывая три кабельные нити более 100-километровой трассы", - отмечают в ЛЖД.

Железнодорожники отмечают, что прокладка волоконно-оптической линии даст возможность отказаться от антенн спутниковой связи, которые сейчас используются на восьми станциях этого участка. В частности, в существенном улучшении работы каналов передачи данных нуждалась пограничная станция Изов, где из-за устаревшей системы связи периодически возникали проблемы с оформлением документов приема-сдачи поездов. Кроме того, отсутствие соответствующего оснащения и аппаратуры, которая уже много лет назад снята с серийного производства, добавляло хлопот и требовало значительных усилий при обслуживании воздушной линии связи.

Также отмечается, что данные каналы передачи данных и волокна могут предоставляться в аренду другим операторам, поскольку спрос на подобные услуги в регионе существует.

Как известно, "Укрзализныця" намерена электрифицировать участок железной дороги Ковель-Изов-Госграница, а также построить на нем вторую колею, чтобы увеличить грузопоток с Польшей. Напомним, что в апреле 2017 года между УЗ и PKP LHS подписан меморандум о намерениях реконструкции железнодорожных сооружений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница. Ожидается, что электрификация этого участка, помимо уменьшения эксплуатационных расходов, будет способствовать сокращению сроков доставки грузов, увеличению массы грузовых поездов и упрощению технологии организации железнодорожного движения.

Кроме того, Белорусская железнодорожная администрация предложила руководству "Укрзализныци" рассмотреть перспективы трехстороннего сотрудничества с польской железнодорожной компанией PKP LHS в вопросе организации нового логистического маршрута в направлении Евросоюза через пограничный переход Изов-Грубешов.