Работу автоматической системы распределения порожних вагонов "Укрзализныци" временно приостановили.
Об этом, как передает корреспондент ЦТС, сообщил руководитель филиала "Центр транспортной логистики" ПАО УЗ Сергей Подгородецкий, выступая 11 июля в Европейской бизнес ассоциации.
"Автоматическая система распределения вагонов была в тестовой эксплуатации. В результате, мы ее приостановили для того, чтобы определить ряд проблем в программном продукте. В этом маркетинговом сезоне программа работать не будет. Сейчас мы пришли к полуавтоматическому распределению, то есть распределяться вагоны будут через заявки в "Месплане" с акцентом на маршрутные отправления. Это решение было принято в начале июня правлением УЗ", - пояснил он.
Кроме того, Сергей Подгородецкий сообщил, что ЦТЛ открывает региональные офисы. "На Юго-Западной железной дороге уже заработал офис ЦТЛ, следующие мы должны запустить на Приднепровской и Южной. Филиалы ЦТЛ будут делать повагонные оправки, но план по распределению подвижного состава будет ежесуточно отправляться из главного офиса", - отметил он.
Напомним, что IT-систему автоматического распределения вагонов - "Управление пересылкой порожних вагонов" (УППВ) "Укрзализныця" ввела в тестовую эксплуатацию в декабре 2016 года. Первым подвижным составом, который стал распределяться автоматизированно, были цементовозы и крытые вагоны. Позже к ним добавились и зерновозы.
Официально система была представлена в сентябре 2017 года. Тогда же наибольшие опасения и скепсис у грузоотправителей вызвал тот момент, что система все же не полностью автоматическая. В процессе распределения вагонов участвовал диспетчер.
Читайте также Кому вагоны? Как УЗ автоматически распределяет зерновозы