Deutsche Post, одна из крупнейших мировых компаний по доставке, превратилась в коммерчески успешного автопроизводителя. Сейчас ее электрические грузовики являются чрезвычайно востребованными в Европе, передает teknoblog.ru со ссылкой на Clean Technica.

А началось все с простой идеи. Deutsche Post захотела создать парк электромобилей, чтобы снизить объем выбросов CO2 своим транспортом. Компания обратилась к нескольким крупным автоконцернам, включая Volkswagen, но везде получила отказ.

И тогда в Deutsche Post решили разработать свои собственные электрогрузовики, создав для этого новую дочернюю компанию StreetScooter. В немецком Аахене был построен завод, который начал выпуск таких машин. На сегодняшний день на нем произведено 6 тыс. грузовиков, которые работают на доставке корреспонденции и посылок в городах Германии.

А дальше оказалось, что и другие транспортные компании стали проявлять интерес к покупке этих электрофургонов. Спрос был настолько велик, что Deutsche Post построила еще один завод - в Дюрене, и это предприятие может выпускать 10 тыс. электрогрузовиков в год.

На церемонии открытия завода глава МИД земли Северный Рейн-Вестфалия Армин Лаше заявил: "StreetScooter - это беспрецедентная история успеха. Тот факт, что Deutsche Post использует более 6 тыс. StreetScooters по всей Германии, наглядно демонстрирует, что электромобиль в некоторых сферах является вполне жизнеспособным, и даже будничным транспортным решением".

Компания выпускает несколько моделей электрогрузовиков, предназначенных для различных задач. Кроме почтовых фургонов, клиентам предлагают машины и для других видов грузов, включая даже небольшие рефрижераторы. "Что отличает StreetScooter, так это способность выпускать недорогие электромобили, легко приспосабливаемые под конкретные потребности наших клиентов из разных отраслей", - отметил гендиректор StreetScooter Ахим Кампкер.

1

2