Авиакомпания Ryanair начала продажу билетов на рейсы в Киев, но при этом, время прилетов/вылетов еще не согласовано с аэропортом Борисполь и совпадает со временем пиковых разлетов из аэропорта.

Об этом заявил гендиректор аэропорта Павел Рябикин в интервью Лиге, пишет ЦТС.

"Они запустили продажи билетов, не получив согласование слотов в нашем аэропорту (свободного времени для обслуживания в терминале. - ред.). Могу спрогнозировать, что временные промежутки, которые они указывают в системе продаж как время вылета из Борисполя, нами предоставлены быть не могут, потому что они совпадают с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов. В эти отрезки даже сейчас идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два. Тем не менее компания указывает именно то время, которое мы им не подтверждали", - возмутился П. Рябикин.

"Завтра они продадут билеты и скажут: "Мы прилетаем в 10 часов утра". А затем начнутся громкие заявления в СМИ, что, вот, нас Борисполь не пускает, опять защищает МАУ. Более того, они даже еще не запросили у нас слоты. Мы в свою очередь направили им два письма, где указали блокированные временные отрезки - когда мы не можем их обслужить из-за повышенной загрузки", - сообщил гендиректор Борисполя.

Также он рассказал о своем видении того, как можно разрешить данный вопрос: "Мы сразу им сказали, что проблема снимается, как только они открывают 15 ежедневных рейсов из Борисполя (Ryanair начинает работу с 4-5 рейсов в день). Тогда мы сможем специально под них открыть терминал F. Это минимальное количество рейсов для его безубыточной эксплуатации. А пока предлагаем терминал D, но там слоторегулируемая ситуация".

Как уже писал ЦТС, из расписания Ryanair следует, что в Борисполе самолеты авиакомпании должны будут проводить всего около 35 между прилетом и вылетом в следующий рейс.  

Отметим, что ранее в интервью ЦТС гендиректор Ryanair Майкл О'Лири грозился за три года загрузить простаивающий сейчас терминал F в Борисполе. "В Борисполе, сейчас (23.03.2018. – ЦТС) мы находимся в огромном большом, новом, красивом терминале (терминал F. - ЦТС), который совершено не задействован - он абсолютно пустой. Это неправильно, когда государство инвестировало средства в создание современной аэропортовой инфраструктуры, а она простаивает. Мы в силах ее загрузить… года через 2-3, когда мы снова встретимся в этом зале, он будет переполнен людьми".