Швейцарский производитель Dufour Aerospace объявил о разработке нового электрического конвертоплана вертикального взлета и посадки aEro 2, сообщает ato.ru.

Двухместная машина оснащена модульной гибридной системой генерирования электроэнергии без выброса вредных веществ. Конвертоплан сможет вертикально взлетать и садиться благодаря поворотному крылу. Воздушное судно будет развивать крейсерскую скорость 320 км/ч и летать на расстояние 120 км. При оборудовании машины дополнительной двигательной установкой дальность полета может увеличиться до 800 км.

Ориентировочно в ноябре 2019 года производитель планирует приступить к строительству первого фюзеляжа и тестированию электрических систем на земле. В конце 2020 года пройдут первые наземные испытания ВС после установки всех компонентов. Сначала на земле, а позже в полете будет протестирована в первую очередь беспилотная модель.

Авиастроитель утверждает, что сочетание электрической тяги и больших винтов позволит перемещаться гораздо быстрее, чем на автомобиле, но по той же стоимости за километр.

Первый электрический самолет Dufour Aerospace aEro 1, который послужил основой для конвертоплана, сейчас уже налетал 50 часов с июня 2016 года, включая выполнение предусмотренных фигур высшего пилотажа.