ПАО "Укрзализныця" рассматривает вариант закупки подвижного состава компании Talgo. Испанский производитель имеет значительный опыт изготовления скоростных поездов, в том числе и для нескоростных колей.
"В первую очередь мы готовы изучить возможность сотрудничества с компанией Talgo для обновления ночных поездов дальнего следования. Мы заинтересованы в увеличении скорости движения и уменьшения времени следования пассажирских поездов, что, в частности, дает применение так называемой технологии "легкого веса", в чем компания Talgo является признанным лидером. Нам важно использовать существующую инфраструктуру для развития скоростного движения", - заявил руководитель УЗ Евгений Кравцов, которого цитирует ЦТС.
Первым направлением, где могут начать курсировать поезда производства Talgo, по словам Е.Кравцова, могло бы стать сообщение Киев-Одесса.
Также глава ПАО УЗ отметил, что поезда Talgo с системой автоматического изменения ширины колеи могут быть использованы в направлении Австрии, Венгрии и Польши. Варианты закупки соответствующего подвижного состава рассматриваются.
Как уже сообщалось ранее, руководство "Укрзализныци" уже провело переговоры с менеджментом испанской компании.
ЦТС уже отмечал, что в 2011 году в Казахстане был построен завод Talgo, производящий вагоны с широкими кузовами. Они могут использоваться на всем "пространстве 1520". Среди прочих технологических особенностей, вагоны, производимые здесь, имеют облегченный кузов. Возможно, закупка нового подвижного состава будет производиться именно на казахском предприятии.