ПАО "Укрзализныця" хочет увеличить скорость движения поездов на уже имеющихся в Украине ж/д путях, применив технологию "легкого веса" вагонов. По этому вопросу уже проведены переговоры с испанским производителем подвижного состава Talgo.
Об этом заявил и.о. председателя правления ПАО УЗ Евгений Кравцов, пишет ЦТС.
"Изучаем возможности увеличения скорости и уменьшения времени курсирования пассажирских поездов на существующей инфраструктуре. В частности, через применение, так называемой, технологии "легкого веса". Провели переговоры с испанской Talgo. Ждем рекомендаций на основе моделирования", - поделился информацией Е. Кравцов.
Деталей внедрения данной технологии руководитель УЗ не сообщил.
В этом контексте стоит напомнить, что в 2011 году в Казахстане был построен завод Talgo, производящий вагоны с широкими кузовами. Они могут использоваться на всем "пространстве 1520". Среди прочих технологических особенностей, вагоны, производимые здесь, имеют облегченный кузов.
Как заявляет сама Talgo, в настоящее время компания производит самые легкие вагоны в мире, используя при их изготовлении экструдированные алюминиевые профили, обеспечивающие максимальные показатели прочности конструкции. Вес вагона Talgo почти на 30% меньше веса вагонов других производителей -это позволяет увеличить скорость движения до 180-220 км/ч.