Компания Lamborghini при участии Массачусетского технологического института разработала прототип концептуального электро-суперкара Terzo Millennio и намерена внедрить на нем несколько новых технологических решений.

Главной отличительной особенностью электромобиля станет то, что в нем будет отсутствовать аккумуляторная батарея - ее роль будет выполнять кузов. Непосредственно в структуру кузова, сделанного из углеволокна, встроят комплект суперкондесаторов. Благодаря этому кузов суперкара будет представлять собой один большой аккумулятор вместо привычной плоской батареи, пишет Популярная механика.  

Сообщается также, что кузов суперкара станет самовосстанавливающимся - углеродные нанотрубки в структуре кузова будут способны распознавать царапины или трещины и автоматически их "залечивать". Задачей является обеспечение для Terzo Millennio способности контроля состояния, выявления трещин и повреждений, которые могут возникнуть после аварии, на всей структуре, в то же время полностью ограничивая или уменьшая риски, связанные с присутствием и распространением трещин в конструкции из углеродного волокна, уточняют в Lamborghini.

В компании отмечают также, что ведут поиск нового звука, который сможет заменить у электромобиля рев привычного 12-цилиндрового двигателя. 

О дате выпуска суперкара пока не сообщается, также как и о том, каким образом компания намерена достигать поставленных технических задач. 

02

03