Поезд Stadler EC250 Giruno 2 июля впервые проехал через Готардский базисный тоннель в Швейцарии в рамках испытаний.
В Stadler утверждают, что испытания с максимальной скоростью 100 км/ч прошли успешно. Поезд справился с экстремальными условиями в самом длинном железнодорожном тоннеле в мире - перепадом температур, влажностью и давлением, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.
Швейцарские федеральные железные дороги заказали 29 составов EC250 Giruno в октябре 2014 года. Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в декабре 2019 года. Поезда будут курсировать по маршрутам из Милана в Базель, Цюрих и Франкфурт через Готардский базисный тоннель.
Stadler EC250 Giruno должны пройти сертификацию в соответствии с высокоскоростными стандартами TSI и DIN EN 15227. Для этого их отправят на испытательную трассу Велим в Чехии, где поезда протестируют на скорости 250 км/ч. Затем испытания продолжатся в Швейцарии, Германии, Италии и Австрии.
Напомним, швейцарская компания Stadler, занимающаяся производством поездов, рассматривает перспективу строительства в Грузии вагоностроительного и ремонтного завода. Президент Stadler Rail AG Петер Шпулер и министр экономики и устойчивого развития Грузии Георгий Гахария подписали 30 июня в Тбилиси меморандум о взаимопонимании. В документе говорится, что компания изучит инвестиционные возможности страны.