Французская госкомпания SNCF, эксплуатирующая скоростные поезда TGV, 26 мая объявила о переименовании бренда TGV в inOui. Ребрендинг будет проводиться постепенно и завершится к 2020 году.
Первым будет переименован маршрут Париж - Бордо 2 июля, одновременно с открытием высокоскоростной линии LGV Южная Европа - Атлантика, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette. Согласно сообщениям компании, ребрендинг в определенной мере обусловлен желанием SNCF рационализировать деятельность SNCF. Компания оставит лишь бренды inOui и Ouigo, связанные с внутренними высокоскоростными перевозками.
Первый обновленный бренд, Ouigo, был создан в 2013 году. Национальный оператор железных дорог Франции прогнозирует пятикратный рост недорогих пассажирских перевозок к концу десятилетия. В связи с этим сеть маршрутов Ouigo будет расширяться.
Напомним, сеть высокоскоростных железнодорожных линий Франции будет полностью оборудована для обеспечения беспроводного доступа в интернет к концу 2018 года. Железнодорожникам не придется прибегать к помощи спутника. Поезда будут улавливать 4G-сети посредством установленных на крышах вагонов антенн, которые будут распространять сигнал. Так как высокоскоростные поезда перемещаются со скоростью 300 км/ч, для обеспечения стабильного сигнала операторы установят антенны вдоль железной дороги с интервалом в 3 километра.
Также сообщалось, что между французским Страсбургом и немецким Келем запущено трамвайное сообщение. 29 апреля берега Рейна соединил международный трамвайный маршрут впервые за 72 года. На линии между Францией и Германией сейчас работают 12 трамваев производства компании Alstom. Когда будет завершено строительство всех запланированных ответвлений маршрута, пассажиров будут обслуживать 50 трамваев, о чем был подписан контракт еще в 2014 году.