Компания Audi представила модель A5 в новой модификации G-Tron. Силовая установка авто работает как на природном газе, так и на синтетическом метане.
Бензиновый турбомотор объемом два литра развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 270 Н*м, сообщает ЦТС со ссылкой на "Популярную механику".
Автомобиль оснащен семиступенчатой автоматической и механической коробками передач. До 100 км/ч модель разгоняется за 8,5 секунды, максимальная скорость G-Tron - 226 км/ч. Средний расход топлива при работе на бензине - 5,6 литра на 100 километров, а на газе - 3,8 килограмма на 100 км.
Природный газ хранится под давлением 200 бар в двух резервуарах суммарной емкостью 19 килограммов, расположенных в задней части автомобиля. Емкости сделаны из полиамидной матрицы, углеродного волокна, эпоксидной смолы и стекловолокна. На газе автомобиль может проехать до 500 километров, затем двигатель самостоятельно переключается на бензин и машина преодолевает еще 450 км. Продажи модели стартуют летом.
Как сообщалось, немецкая исследовательская группа Fraunhofer-Gesellschaft создала новый аккумулятор, который сможет обеспечить электромобилю поездку в 1000 километров за один заряд. В качестве отправной точки инженеры взяли полностью электрифицированный автомобиль марки Tesla. Последняя модель компании - S 100D - оборудована батареей 100 кВт/ч, которая позволяет автомобилю проехать около 540 километров на одном заряде.
Сам аккумулятор достаточно громоздкий - его длина почти 5 метров, ширина - 2 метра и толщина 4 сантиметра. Он содержит более 8000 литий-ионных аккумуляторных элементов, каждый из которых индивидуально упакован в цилиндрический корпус.