На Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) начался первый капитальный ремонт межрегионального скоростного двухсистемного электропоезда ЕКр1-001 "Тарпан".
Как сообщили на предприятии, за время курсирования по украинским железным дорогам поезд проехал 1080 тыс. километров и перевез сотни тысяч пассажиров. Состав использовался на маршрутах, связывающих Киев со Львовом, Одессой, Днипром, Кривым Рогом, Запорожье. Также "Тарпан" совершил один тестовый рейс в польский Пшемышль.
Согласно техническим условиям УЗ, поезд должен подвергаться капитальному ремонту каждый миллион километров пробега.
"Все системы поезда функционируют нормально, да и кресла в салонах, тамбуры, туалеты в порядке, без сильных повреждений... Плановой ревизии в ходе КР-1 подлежит все оборудование. Основной объем работ - ремонт и восстановление ходовых частей. Проведут проверку, необходимый ремонт и обслуживание системы кондиционирования; диагностику технического состояния и ремонт электрооборудования поезда, органов управления, интерьеров салонов, туалетов, контрольно-измерительных приборов, тягового электрооборудования. Что касается кузовов вагонов, то по плану будет восстановлено около половины их лакокрасочного покрытия", - рассказали в КВСЗ.
Предприятие ранее еще не проводило капремонт "Тарпанов". В прошлом году здесь прошли плановые регламентные работы в рамках текущего ремонта (ТР-3) двух выпущеных скоростных поездов (ЕКр1-001 и ЕКр1-002). Все остальные виды ремонта: техническое обслуживание ТО-1, ТО-3 и текущий ремонт ТР-1 и ТР-2 проводили специалисты отдела технического сервиса КВСЗ на территории Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая является эксплуатантом поездов.