CMA CGM Group и PSA запустили вторую очередь совместного контейнерного терминала CMA CGM - PSA Lion Terminal (CPLT) в порту Сингапур, говорится в сообщении французской компании, передают Морские вести.

Мощность терминала CPLT теперь составляет 4 млн TEU в год. О создании СП компании объявили в июле прошлого года. Совместный терминал на двух причалах порта Сингапур мощностью 2 млн TEU в год заработал во втором полугодии 2016 года и стал региональным хабом для операций CMA CGM в Азии.

Порт Сингапур занимает второе место в рейтинге крупнейших контейнерных портов мира, перевалив по итогам 2016 года 30,9 млн TEU. Рост объемов во втором полугодии позволил порту сократить разрыв с итогом 2015 года до минимума, несмотря на сильное падение оборота в первые месяцы года.

В прошлом месяце Alphaliner проанализировал вероятное влияние реструктурирования глобальных альянсов перевозчиков с 1 апреля на портовый сектор. По расчетам аналитика, Сингапур выиграет от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, больше других азиатских портов.

Согласно объявленным планам, Сингапур станет единственным хабом для The Alliance в Юго-Восточной Азии. Порт будет принимать 34 еженедельных судозахода в рамках 29 сервисов всех трех альянсов на трейде Азия-Европа по сравнению с 29 судозаходами на 27 сервисах на сегодняшний день.